.

пятница, 9 ноября 2012 г.

ДАВАЙТЕ ПОПРОБУЕМ ПРИ ПУТИНЕ открытое письмо Андрей Макаревич

Вот и я решил написать открытое письмо нашему резиденту — не утерпел, не держание у меня. Прочитал массу комментариев — кто-то выражал горячую поддержку такому моему гражданскому поступку, кто-то смеялся над моей музыкальной наивностью, что у самого Президента есть время мне отвечать. В общем я не ожидал такой реакции, и посоветовавшись со своими товарищами, адресовал своё письмо российским бизнесменам. Чтобы они твари такие, чиновников на взятки не провоцировали. Но потом я присмотрелся к тем бизнесменам, которые ещё не уехали и понял что кроме банального «держитесь, Вани» мне им написать нечего. 




А тут включаю телевизор, а оттуда про Владимира Владимировича Путина, прямо как про Ельцина говорят: все, устал, уходит. Работал, сил не щадя, сделал всё что смог, теперь все  свободны, а он устал и хочет посидеть отдохнуть один, подумать в тишине, как перестать  унижать и грабить, друг у друга тащить, как научиться любить и уважать себя и окружающих — такими, какие они есть. И никто и ничто ему в этом не поможет. Ни господь бог, ни патриарх, ни координационный совет, ни Андрей Макаревич.

И с этого дня жизнь у нас пошла по другому. И милиция - полиция перестала нас грабить и прессовать а начала защищать. Чиновники бросили пилить бюджет на откаты и занялись своими прямыми обязанностями, которые у них оказываются были. Врачи перестали тянуть деньги из несчастных больных и занялись их лечением. И «Скорая помощь» перестала возить пассажиров за пять тысяч по встречной с сиреной, а спешила на помощь тем, кому она необходима. Священники прекратили благословлять на подвиг православных штурмовиков и начали лечить наши души. Депутаты перестали смешить нас и позорить страну, а занялись тем, для чего их выбирали. А все только потому, что суды начали судить по закону и по велению сердца, а не звонку известно откуда. 

Или вы действительно думаете, что так всё будет уже сейчас, при Путине? Но он ведь не давал указаний ментам нас обирать, чиновникам — воровать, депутатам — валять дурака. Хотя про суд умолчу, а лучше надую щёки и спою о патриотизме. 




Патриотизм — это твоя любовь к моей родине. Невозможно ненавидеть друг друга и одновременно любить родину. Потому что родина — это не власть, не государство, не берёзки в поле, не мы с вами и не давние песни о главном: "Я, ты, он, она" или "Ленин, Партия, Комсомол!!!".... Тьфу, хватит, тащите быстрее Сообчак!!!!



ДАВАЙТЕ ПОПРОБУЕМ ПРИ ПУТИНЕ!
 ПОДДЕРЖИТЕ ЭТО 
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО
 РЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1 комментарий:

  1. Когда мне ум и сердце гложит
    Вопрос глобальный о судьбе -
    Я размышляю - каждый может
    Поправить что - нибудь в себе.

    И, полагаю, каждый в жизни
    Пытался сам в себя взглянуть -
    Как на объект для укоризны -
    Стараясь выбрать лучший путь.

    Ну, так уж - каждый ?
    Здесь, конечно, погорячился я слегка -
    Кто не встречал людей "отважных" -
    В себе не знающих греха ?

    Скорее, каждый очень хочет
    Себя по жизни оправдать -
    Себе же голову морочит -
    Спеша другого обвинять.

    Сосед, чиновник, кто нас судит,
    И даже храбрый генерал -
    Большой удачей встретить будет -
    Кто честь свою не замарал.

    Не удивительно, конечно -
    Раз люди Первые в стране
    К нам обращаются сердечно,
    Вот только - честно не вполне.

    Так что же, впору огорчиться -
    Прошли в России времена -
    Когда спешили застрелиться -
    Чем своего терять лица ?

    Вглядись в себя скорей, Россия ! -
    Страна воров, страна жулья -
    Уже сто лет - как ты решила,
    Что будешь врать себе сама.

    Из многих тысяч склок и распрей,
    Где зависть, подлость и обман -
    Рождались новые несчастья,
    Расстрельный ров и Магадан.

    А ты упрямо повторяла -
    Я, мол, Великая страна,
    Но не себя ли расстреляла -
    Когда стреляла в Колчака ?

    Мотив заезженных пластинок -
    Наш Пушкин, Чехов и т.д. -
    Душил цветаевых маринок -
    Звучит, как реквием себе.

    Найдешь ли силы сбросить в море -
    Свой рабский страх - наш главный грех,
    Вернуть себе Свободу Слова -
    А значит Гордость и Успех ?

    ОтветитьУдалить